Ужин медленно подходил к концу, но собравшиеся в Большом Зале ребята совершенно не хотели расходиться. Впрочем, что и говорить, ведь так бывало практически каждый вечер. Когда ещё, кроме как за чашкой горячего какао с плюшками можно обсудить животрепещущие события и сплетни?.. Теплая и уютная атмосфера царила в Зале, а даже слизеринский стол был полон веселья – «змейки» явно обсуждали какое-то весьма занимательное для них событие.
Стол факультета Рейвенкло был заполнен до отвала – сегодня у ребят был сложный день с кучей не особо приятных уроков, поэтому провести вечер в родной компании было за радость. Но мисс Вэнс сегодня посветила день хохоту с подружками и не особо слушала профессоров, поэтому под вечер значительно устала, и, признаться, сидеть за факультетским столом до поздней ночи ей было в тягость. Сославшись на головную боль и недописанное эссе по травологии, девушка собрала свои вещи, допила какао и покинула Зал. Но на выходе затормозила, и несколько растерянно огляделась по сторонам. В гостиной факультета явно никого не было, а сидеть там одной никогда не доставляло шебутной Эммелине удовольствия. Поэтому, недолго думая, она отправилась заниматься своим излюбленным занятием – бродить по таинственным коридорам замка и предаваться размышлениям.
Как обычно, полностью погрузившись в свои мысли и мечты, девушка совершенно не замечала, куда несут её ноги. Неудивительно, что она была крайне обескуражена, обнаружив, что очутилась на четвертом этаже, практически в самой необитаемой части Хогвартса. Студенты редко сюда заглядывали, да и зачем? Особого веселья этот мрачноватый этаж не доставлял, а встретить здесь можно было разве что Кровавого Барона. Сама Эммелина была здесь во второй раз – первый был на втором курсе, когда они с подругой вдохновлено изучали каждый уголок старинной школы. Помнится, тогда девочки испугались каких-то жутких шорохов и убежали, а теперь... теперь здесь можно было побродить.
– Надеюсь, меня не ждёт встреча с каким-нибудь одичавшим привидением, – тихо пробурчала Эммелина, навострив ушки и медленно шагая вперед. Факелы на стенах были покрыты вековой пылью, а двери кабинетов скрипели от малейшего дуновения ветра. Коридор, в котором находилась мисс Вэнс, похоже, был одной из самых заброшенных частей замка. Судить об этом можно было по классным комнатам, настолько застаревшим и запыленным, что от одного взгляда на них можно было понять – уроки здесь не проводились о-ооочень давно.
Неожиданно Эммелину привлек какой-то странный шум. Из приоткрытой двери в самом конце коридора пробивался едва заметный свет, а внутри явно кто-то находился, судя по шуршанию и какому-то... бульканью? Девушка уже хотела было поскорее повернуть обратно, но тут дверь распахнулась, и из неё стремительно вышел силуэт, по-видимому, юноши. Чуть не подавившись от страха, Эми машинально метнулась в кабинет, и затаилась там. Силуэт протопал за дверью и через мгновение шаги стихли где-то вдали.
– Да, Вэнс, это, конечно же, очень глупо, но всё же, – любопытство всегда было одним из основополагающих качеств рейвенкловки. Прислушиваясь к каждому шороху, она пулей выскочила из кабинета и побежала в тот, из которого только что вышел тот таинственный силуэт. Оглядевшись по сторонам, девушка скользнула внутрь, порадовавшись, что незнакомец не затворил за собой дверь и подпрыгнула от неожиданности. На одной из парт в заброшенном классе кипело и булькало зелье приятного золотистого цвета. В классе царил тонкий и, казалось бы, знакомый аромат, но Эммелина никак не могла вспомнить, где раньше его чувствовала, и чувствовала ли вообще?..
– Интересно, и кто же это у нас здесь хозяйничает? - приблизившись к котлу, девушка заинтересованно склонилась над зельем. На столе были раскиданы склянки и прочий мусор, но не было ничего такого, за что можно было зацепиться – этикетки, знакомые травы или же сам рецепт зелья. Н и ч е г о. Безусловно, Эммелина понимала, что здесь явно совершалось что-то секретное, возможно, противозаконное... Иначе, зачем прятаться?
Страх липкими паучьим сетями опутывал сердце, а в голове бурлили мысли. Стоило пойти и доложить профессорам, явно стоило. Но в то же время так хотелось разобраться самой...