1. Имя, Фамилия Персонажа.
Regulus Arcturus Black, Регулус Арктурус Блэк
2. Дата рождения и возраст персонажа.
17.10.61(?)
15 лет
3. Род деятельности
студент, Слизерин, 5 курс; ловец в сборной команде по квиддичу.
4. Принадлежность и отношение к различным политическим организациям.
Без пяти минут самый юный пожиратель смерти.
5. Чистокровность персонажа и магическая толерантность
Чистокровный. Под влиянием матушки презирает всё, что связано с полукровными волшебниками и магглами, хотя на самом деле считает, что все имеют право на жизнь.
6. Биография персонажа.

Ближайшие родственники, кои своим наличием повлияли на жизнь персонажа:

Свернутый текст

- Вальбурга Блэк. Мать. Тиран. Её Регулус никогда не любил, но всегда боялся. Может, потому и не любил, что она спокойной жизни ему не давала, везде лезла со своим мнением, которое в этом доме всегда считалось авторитетным. Интересно, это женщина вообще кого-нибудь любила?
- Орион Блэк. Отец. «Не мужик, а тряпка». Слова поперёк никому не скажет, как будто его всё всегда устраивает. Он тоже боится Вальбургу, Регулус в этом уверен.
- Беллатрикс Блэк. Одна из кузин, старшая. Она всегда напоминала Регулусу его мать, а та в свою очередь была в восторге от племянницы. Но его самого нередко пугала заносчивость и увлечённость кузины. Хотя нельзя не сказать, что из всех родственников именно Беллу он считает самой близкой.
- Нарцисса Блэк. Вторая кузина, младшая. Очень милая, светлая девушка, за которую даже маленький Регулус готов перегрызть глотку любому, кто нехорошо с ней обойдётся.
- Андромеда Блэк. Ещё одна кузина, о которой Регулус знает меньше всего. «Мама не разрешает».
- Сириус Блэк. Старший брат. Пожалуй, самый главный персонаж в перечне родни. С ним у Регулуса связаны все детские воспоминания, о нём он постоянно думает в настоящем и надеется, что в будущем, в недалеком будущем они смогут поддерживать хоть какие-то отношения. Но, судя по тому, как к нему относится Вальбурга, а сам Регул лелеет мечту стать лучшим Пожирателем Смерти… не бывать этому. Однако брат всегда был и будет для слизеринца очень многим.

Родители Регулуса были знакомы с пелёнок! Нет, правда. Если бы волшебные семьи держали при дворе песочницы, то Вальбурга и Орион непременно строили бы куличики для одного замка, а он не упускал бы шанса залепить подружке комочком песка в шикарные черные волосы.
А если серьезно… если серьезно, то они на самом деле были знакомы с раннего детства и всё свободное время проводили вместе. Не в песочницах, конечно, а на раутах разнообразных. Пока взрослые упивались пафосом и самым дорогим вином, детки мирно сидели в огромной гостевой и дурачились. Представьте, когда-то, мизантропка Вальбурга была в восторге от нелепых проделок её будущего мужа, который всеми силами пытался прибить её внимание к своей персоне и постоянно выделывал какие-то косяки.
Но шли годы. Менялось всё. И под воздействием таких перемен (не без помощи пресловутой бабки) беззаботная Вальбурга уже к первому курсу обучения всем своим видом источала холод. Изменился и он. Но уже под её воздействием. И так было всегда. На протяжении всего обучения Вальбурга всюду была ведущей, а Орион так, следом волочился, когда не корпел над учебниками. (Наверное, именно от него Сириус унаследовал такое упорство; если он чего-то не знал или не понимал, то кровь из носа, но всегда ставил перед собой цель выучить это и понять.)
Прошло ещё несколько лет и по окончанию учёбы Орион и Вальбурга Блэк поженились. Представляете? Это же не правильно. Во всяком случае, так считает Регулус, который по любопытности своей очень долго изучал семейное древо и заметил, что они и до свадьбы были родственниками. Толи двоюродными, толи троюродными кузенами. «Уму не постижимо!» - думал Регулус. «А как ещё ты предлагаешь сохранить чистоту крови?» - отвечали ему, когда он вдруг пытался поднять эту тему. Но пока не об этом.
Почти сразу после женитьбы на свет появились двое очаровательных мальчиков, с разницей в год. Сириус и Регулус. Оба малыша стали огромной радостью для родных, а для Ориона-то! Это ведь целых два наследника. Правда к Сириусу они до определённого момента относились лучше, комментируя это тем, что он старше и является главным претендентом на роль наследника семейного состояния. Поэтому его воспитанию уделялось более тщательное внимание.
Но и про маленького Регулуса не забывали, вы не подумайте. Малышу доставалось всё самое новое и лучшее, только он попроси. Правда, просил он редко. Будучи скромнягой с самого детства, он привык ждать, пока всё что ему нужно не упадёт ему прямо на голову. К счастью, ждать приходилось недолго.
Медленно, но верно, мы приближаемся к одиннадцатому дню рождения. До этого момента хотелось бы отметить то, как сильно начал меняться Сириус. Вальбурга списывала такие перемены сына на общение с Альфардом, с одним из многочисленных родственников. Но он несколько от них отличался. Дело в том, что дядя Альфи души не чаял в магглах. По-русски: свободно общался с представителями неблагородных кровей, не чувствуя при этом каких-либо неудобств, а напротив, испытывая удовольствие. Альфард рассказывал обоим отпрыскам Вальбурги о том, что все люди равны и не стоит делать таких различий как чистота крови, благосостояние и прочее. Однако молодую маму не слишком обрадовали такие беседы на тему, и она прогнала родственника из дома и на порог его не пускала, несмотря на просьбы Сириуса, которому рассказы дяди не казались чем-то плохим. Напротив, он даже загорелся его словами, если можно так выразиться. И с этих пор всё пошло не как надо. Постоянные пререкания мамы и брата сводили с ума не только Регула, но и Кричера (домовика) и, наверное, все портреты в доме.
После каждой такой ссоры Сириус, как любой подрастающий бунтарь, запирался у себя в комнате, предварительно хлопнув дверью так, что злосчастные портреты чуть с петель не слетали. Такой хлопок был для Регулуса неким сигналом. Оставлять брата в такой ситуации одного он даже не думал никогда, а сразу (как только с горизонта удалялась Вальбурга) юркал в соседнюю комнату и всячески пытался отвлечь мысли Сириуса от мамы. И судя по тому, что до Хогвартса их отношения были более, чем крепкие, у него это получалось.
Но потом прилетела сова. Первый этой чести удостоился, конечно, Сириус. А в следующем году пернатая посетила Регулуса, который от счастья чуть в обморок не упал. Представляете? Хогвартс! Здесь же тебе ни мамы, ни портретов, никого! Только свобода и брат. Это ведь прекрасно! Но рано радоваться, малыш. Впереди распределение. И именно распределение свело на нет общение с братом.
Беллатрикс и Нарцисса были определены в Слизерин. На этот факультет должна была попасть и Андромеда, и Сириус, и Регулус. Они ведь Блэки, как ни крути! Но первая под откос пошла Меда, которая угодила в Равенкло. Равенкло, это ведь не так дурно?

- Регулус Блэк! – он услышал своё имя и нерешительно подошёл к шляпе. Та как-то странно на него посмотрела, так, что он чуть не осел на пол прямо здесь. Потом она какое-то продолжительное время сидела на его голове и что-то неразборчиво бубнила. Может это она на своём, на шляпском?
Полторы с лишним минуты ожидания прошли, и шляпа крикнула спасительное «Слизерин!». Спасительное оттого, что он очень боялся разочаровать маму, которая едва ли не заклинала его, что он должен попасть сюда, именно сюда и никуда больше. Иначе она ему просто не мать. Последние слова так сильно на нём сказались, что весь путь от дома до Хогвартса он чувствовал себя нехорошо. И когда шляпа, наконец, определила его в тот самый, «нужный» факультет, маленький Регул сдерживался от того, чтобы не начать её, шляпу, обнимать!
А потом он сел на место. На своё место рядом с прочими детьми, которым выпала такая же честь представлять зеленый факультет. Только что-то помутнело в глазах, когда он вспомнил, что в прошлом году Сириус очутился в Гриффиндоре. Это из-за этого сошла с ума Вальбурга и из-за она запрещала братьям общаться наедине. Боялась, что старшенький мог переманить брата на свою сторону. Только какие могут быть стороны, когда без общения с братом Регул чах на глазах? Он стал часто пропускать занятия с всевозможными репетиторами из-за болезни. Он вообще с детства был такой болячий, но осложнение в отношениях с Сириусом добили его окончательно. Странно, как Вальбурга не заметила такой перемены и по-прежнему настаивала на своём.

А годы всё шли. Наверное, слишком быстро шли. Вот ты мальчиком стоял на пороге огромного замка с огромным чемоданом у ног и не знал, что делать, а вот ты стоишь перед зеркалом и наводишь марафет перед выходом в свет. Мама попросила выглядеть сегодня особенно хорошо, ведь какая-то её хорошая знакомая привела свою очень хорошую знакомую, у которой, в свою очередь, была прекрасная дочка! И та знакомая знакомой могла бы очень хорошо повлиять на благосостояние и без того небедной семьи Блэк. Вам понятно? Вот и Регулус не понимал, причём же здесь он. В свои пятнадцать он даже подумать не мог, что расчёт, так удачно соединивший его родителей, может как-то затронуть его. А девушки, которых год назад начала подсылать ему мама, наверное, бредили ранним замужеством. Его всегда подмывало спросить «оно тебе надо вообще?», но он никогда не решался. Ведь одно неверное слово могло испортить отношения с какой-нибудь влиятельной семейной парой, и Вальбурга отказалась бы и от него. А это для маленького Регулуса было на данном этапе самым страшным. Видя, как собачатся каждый день она и Сириус, он нередко представлял себя на его месте и очень не завидовал брату.

- Мама сказала, что Вы, Регулус, в совершенстве владеете французским? – потягивая чай из белой фарфоровой чашки спрашивала его очередная приведенная дочка n-ной маминой знакомой. Непонятно, чем она была неприятно Регулусу. Тем ли, что она была старше его на два года? Или, может, его смутило что-то другое? Впрочем, она была хороша собой. И белокурые волосы, и светлого оттенка глаза, и красивая белозубая улыбка… Стоп. Кажется, он начал оценивать их по тем же критериям, по которым наездник выбирает лошадь. Масть, стать, зубы. От этой мысли он невольно поёжился и заметив на лице девушки лёгкое недоумение, вспомнил, что не ответил на её вопрос.
- Oui, ta mère, Marlene, a dit la vérité. Est-ce que... – он запнулся и промолчал чуть меньше двух секунд. – … Разве что я знаю только основное. Как и в испанском, немецком… - сам не знает зачем, он начал перечислять ей языки, которые Вальбурга поневоле вбивала в голову сыночка. Может, он делал это нарочно, чтобы девушка заскучала и решила покинуть его, обратиться к веселью, поменять спутника или что-то в этом роде. А может, сказывалось то, что с прекрасным полом у мальчика всегда были нелады. Наверняка этот страх пришёл из детства вместе со страхом перед матерью. Не удивительно, что в присутствии дам (особенно тет-а-тет) Регул всячески пытается отделаться от них. Благо, особым успехом у девушек он не пользуется. Кому будет интересно общаться с ним? Разве что тем, кто наслышан о его роде. Те же, кто не знает о его происхождении, скорее всего, пройдут мимо.
Но вернёмся к белокурой красавице. Как не старался, Регулус никак не мог от нее отделаться. Он уже потерял всякую надежду, как вдруг в небольшую комнатку (для подобных «утех» Вальбурга отвела специальное место) заглянул среднего роста паренёк. Он даже не удосужился вспомнить, как его зовут, как быстро поднялся и в момент оказался у двери – настолько было долгожданным его появление здесь! Даже не само появление, а факт прибытия третьего лица, с которым успешно можно было покинуть легкомысленную девочку. Он уже почти собрался уходить, но тут его как дёрнуло. Регулус развернулся к девушке и трагично объявил:
- Excusez-moi, Marlene, я вынужден Вас покинуть. Было очень приятно пообщаться с вами. Au revoir, - и он скрылся за дверью, увлекая за собой спасителя. Только несколько минут спустя до него дошло, кому нужно присуждать титул героя. Спасителем оказался Барти Крауч младший. Мальчик, с отцом которого Вальбурга совсем недавно прекрасно отобедала. Но не об этом речь.

- Барти Крауч! – с удовольствием воскликнул Регул, обнимая паренька, как обнимаются обычно сорокалетние собутыльники при встрече. Но эйфорию мигом сняло, и он робко отстранился. – Вы помните меня? Мы учимся на одном курсе, - тактично напомнил Регулус, на случай, если у гостя проблемы с памятью.
- Вы просто не представляете, как я рад Вашему визиту, Барти

Наверное, с этих слов началась дикая привязанность маленького Регулуса к этому человеку. Ведь всё остальное время он проводил с ним. Барти, кажется, заменил ему брата. Он всегда был рядом, всегда был готов выслушать этого нытика после каждой встрёпки Вальбурги и никогда, никогда Барти Крауч не отворачивался от него, как это сделал Сириус.

В общем, жизнь Регулуса ничем не отличалась от жизни деток из чистокровных благородных и блаблабла семей. Летом он исправно посещал занятия по иностранным языкам, обучался верховой езде, танца, фехтованию. Последнее, к слову, удавалось ему хуже всего. Но любил он это занятие намного больше, чем все остальные прочие.
Я уже говорил, что Регулус млеет при звуках имени того, кого многие полукровки бояться до дрожи в коленках? Да, речь идёт о великом и могучем Тёмном Лорде. Ещё тогда, когда мама впервые подняла эту тему, он заболел им. Не удивительно. Он всю жизнь нуждался в покровителе, а здесь такой вариант.

7. Внешность персонажа.

Несмотря на излишнюю самокритичность и самоанализ, Регулус себе нравится. Ну, как нравится. Его всё устраивает. Он вообще никогда не задумывался о том, что в нём что-то может быть не так. Может, потому, что не был обделён вниманием со стороны прекрасного пола? Да, конечно, он не красавец, как его брат, за которым девушки толпами ходят, и я уже говорил о том, как неуверенно он ведёт себя наедине с ними, однако не так всё плохо! У него же есть мама, которая не позволит ему встретить старость в одиночестве. У неё всегда найдется вариант. И вообще, Вальбурга говорит, что он правильный. Это комплимент, наверное. Правильный…
Слегка горбатый нос, обычные глаза, синие, прямые скулы. Овал лица чуть острый, кожа бледнее бледного (мама говорит, что это хорошо), а на губах, как говорят, «без эмоций». Лишь в присутствии небольшого круга людей уголки губ невольно подымаются.
Волосы темные. Чёрные, если быть точнее. В школе он позволяет волосам пребывать в каком-то всклокоченном состоянии, а дома за этим следит Вальбурга, которая причёсывает их иногда так, что Регулусу просто-напросто стыдно показаться из комнаты.
Для своих лет он довольно высокий. В нём 177см, он крайне худощав (сказались частые болезни в детстве) и при виде его у особенно сердобольных возникает желание… накормить несчастного! Но, во-первых, он не отличается особым аппетитом, а во-вторых, всё равно не поможет.
В одежде особенных предпочтений нет. Он больше ценит удобство, а мама больше ценит бренд. Приходится это как-то совмещать.
В школе это, конечно, форма. Это даже здорово – не нужно каждый день думать о том, что же одеть завтра. В этом плане он как девочка. Удобства удобствами, но разнообразие костюмов никто не отменял!

8. Психологический портрет персонажа.
a. Боггарт (существо, объект или предмет, которого Ваш персонаж боится больше всего)
Вальбурга.

b. Зеркало Еиналеж (самые сокровенные желания персонажа)
Сириус рядом. Не буду расписывать, тут итак всё понятно х_х

c. сексуальная ориентация.
Традиционная.

О нём можно говорить вечно (с) И дело не в том, что он какой-то особенный. Просто сложный.
Начнём, пожалуй, с самого главного. Это робость. Странно ещё, как в такой семье, в такой обстановке, один Регулус отличился этим качеством. С таким же успехом не он, а Сириус мог бы краснеть всякий раз, стоит ему увидеть симпатичную девушку и с ватными ногами стараться уйти от неё как можно дальше, потому что он не может слова молвить, когда так напуган. А чего, собственно, пугаться? Непонятно. Но такие казусы происходят с ним довольно часто и не только в общении с девушками. Парни тоже доставляют Регулусу дискомфорт. Общаясь со сверстниками, он постоянно сравнивает себя с ними и, увы, спасибо самокритичности, в этих соревнованиях он сам редко приходит первым. Отсюда эта нелюдимость.
Неровная обстановка в семье способствовала так же немногословности и покорности. В отличие от брата Регулус никогда не высказывал своего мнения, особенно, когда оно шло поперёк мнению Вальбурги. Потому что он знает, что каждое необдуманное слово может стоить ему многого. Непонятно, что подразумевает он под этим многим. Наверное, лучше для него самого было бы, если бы он умел высказываться. И не просто высказываться, но и доказывать своё мнение. Уметь так обосновать его, чтобы все перешли на его сторону. А оратор из него плохой. Он привык кивать или отвечать односложными предложениями что-нибудь типа «да, конечно». Он очень часто думает, что было бы, если бы шляпа тогда определила его к брату, на Гриффиндор. У Вальбурги, верно, случился бы сердечный приступ (она итак слегла на несколько месяцев, узнав о Сириусе), от него отвернулись бы кузины. Да что уж там, его бы наверняка выжгли из древа, как выжгли Сириуса после побега, их дядю; как выжгли всех предателей. И мечта пополнить ряды набирающего силы Тёмного Лорда сошла бы на нет. Но он бы имел возможность общаться с братом и видеться с ним беспрепятственно, без страха, что его увидят и доложат матери, а та в свою очередь устроит ему, простите-с, вздрючку. И они могли бы, наверное, даже, сидеть за одной партой! Вслушайтесь, как это звучит. Но если бы да кабы…
Несмотря на немногословность, он очень красноречивый. Если начинает разговор сам, то готовьтесь к большой красочной вступительной речи! Этому способствовала мамина любовь к книгам. Это единственное, наверное, за что Регулус благодарен своей матери.
Патронус – вызывать не умеет. Но если бы мог, это был бы какой-нибудь огромный зверь. Потому что только огромный зверь может защитить. Так, наверное. Интересно, а патронусы бывают слонами?
Боггарт – огромная пустая аудитория. В ней нет никого, и ты слышишь собственные шаги. Поэтому Регулус нечасто выходит на прогулку по собственному дому – он слишком большой и никогда не знаешь, куда попадёшь.
Поэтому Регулус не сразу полюбил Хогвартс. Он до сих пор боится заглядывать за какие-то двери.

9. Способности.
a. Трансгрессия (если ваши родители не поленились заплатить за специальный курс на шестом году обучения)
На данный момент не трансгрессируем.
b. Патронус
Не умеет вызывать.
c. немагические способности.
Сам по себе он очень способный мальчик. Играет на фортепиано и знает азы игры на скрипке. Владеет в совершенстве (как говорит мама) французским и немецким языками.

10. Инвентарь.
a. волшебная палочка
Вп: Совиное перо, сирень, 11,4 дюймов
b. животные
Нет в наличии.
c. прочие магические и немагические артефакты.
Так же не имеет.

11. Статус.

12. Связь с вами.