The Marauders are Happy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Marauders are Happy » Эпизоды альтернативной реальности » А пока - дыши весной (20/09/1975)


А пока - дыши весной (20/09/1975)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Dorcas Meadows и Remus Lupin.

2. Хогвартс. Кабинет Трансфигурации. Около четырех часов дня.

3. Начало пятого курса. В этом году СОВы. Но ты староста и в помощи никогда не отказывал, особенно когда попросила даже не студентка, а преподаватель трансфигурации.
Но что это, приятно рядом, не так ли? Хочется еще чуть побыть, новое что-то совсем. Ты знаешь, что это?

0

2

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею. (с)
Бессмысленность данных занятий была очевидна, причем изначально, и потому я не строила никаких воздушных замков касаемо того, что по окончанию этого своеобразного "курса" стану гением трансфигурации. Впрочем, я никогда к подобному не стремилась, и, если бы изначально передо мной встал выбор, безусловно отказалась бы. Но мне выбора не дали. А вот у Ремуса он был, и гриффиндорец согласился. Данное решение до сих пор остается для меня своего рода загадкой.
Я, Доркас Медоуз, равенкловка, позорящая весь славный факультет Ровены своим наплевательским отношением к учебе, уныло плелась по пустынным коридорам, крепко сжимая лямку рюкзака, который мирно покоился на моем плече.
Сегодня была суббота, правда никаких дополнительных возможностей этот выходной мне не обещал. С самого утра я проспала начало тренировки по квиддичу, из-за чего получила нагоняй от капитана. Впрочем, в моем случае подобный эпизод имел место не впервые, так что меня данный инцидент не то чтобы слишком растрогал. После окончания тренировки и обеда, я уже думала отправится в башню и поспать несколько часиков, как вдруг вспомнила, что меня еще ожидает дополнительное занятие по Трансфигурации. Странно, но именно в этом конкретном случае мне опаздывать не хотелось...
Собирая все свои канцелярские принадлежности, я задумалась. Что мне дают эти занятия? Оценки по Трансфигурации стали чуть лучше, но разница была совсем незначительной. Я видела, как профессор макГонагалл хмурит брови, глядя на мои работы, но пока молчит. Она ведь хочет как лучше, я это прекрасно понимаю.
И проблемы ведь не в том, что я настолько глупа и не в состоянии понять элементарных вещей. Просто... Так сложилось.
Сложилось так, что я в любом случае не буду знать школьную программу по Трансфигурации, даже если со мной будет заниматься сама Минерва.
А Ремус... Он хороший. Странное описание, не так ли? Просто хороший.
Староста Гриффиндора, очень умный и смышленый, он искренне хочет мне помочь, и даже, возможно, расстраивается скудности наших совместных успехов. А я... Я не могу просто так прекратить наши занятия, потому что, чего греха таить, мне приятно проводить с ним время. Приятно просто поговорить, не важно на какую тему, пусть даже обсуждая очередной сложный вопрос злосчастной Трансфигурации.
Мне пятнадцать лет, но, подтверждая свою репутацию не совсем нормальной личности, я никогда не влюблялась. Да чего уж там, мое каменное сердечко до сих пор не смягчалось даже такой вязкой эмоцией, как обычная симпатия. Я по натуре одиночка, и мне сложно признавать, даже самой себе, что человек начинает значить для меня что-то большое, чем просто знакомый, даже друг.
Но в случае Люпина я заявляю со всей уверенностью - он мне нравится. Что дальше?
А вот тут то и начинается самое интересное.
Спеша на урок, я то ускоряла шаг, то опять его замедляла. В итоге все-таки опоздала - на несколько минут.
Занимались мы в кабинете Трансфигурации, который профессор МакГонагалл выделила для нас сама. Порой мы забредали в библиотеку, но сегодня решили туда не соваться. Решили остаться наедине... С учебниками.
Потянув за ручку, я приоткрыла дверь. Едва слышимый шорох доложил присутствующим о моем прибытии. Как я и предполагала, в комнате сидел только Ремус.
- Привет, - я вползла в помещение, и постаралась улыбнутся как можно вежливее, но в итоге улыбка получилась скорее смущенной, что было мне совсем не свойственно. - Прости, я опоздала... Правда, не хотела.
Дабы забить паузу, я кашлянула, и подошла к парте, за которой восседал мой "учитель". Снова улыбнулась, по привычке забрасывая рюкзак на стол.
- Как у тебя дела? Надеюсь, этот урок не отвлекает тебя от чего-то важного?

+1

3

Давай посмотрим друг на друга,
Давай присмотримся друг к другу (с).

Как вы думаете, из Ремуса вышел бы хоть какой-то учитель? Думаю, что ответ, будет - да. У него было много часов практики еще в школе, и в большинстве своем занятия с кем бы то ни было, приносили положительные результаты. Но кажется, что одна девушка в Равенкло, сбивала эту статистику. Это немного расстраивало, но прекращать занятия не хотелось. Чего душой кривить, но узнавали вы все-таки друг друга, хоть чуть-чуть, во время этих своеобразных заседаний над учебниками. И это было приятно.
Но вот сегодня утром в коридоре тебе перехватила профессор Макгонагалл и сказала, что толку от этого всего очень мало, поэтому она больше не просит тебя о занятиях с этой девушкой. Ты сделал вид, что понял.
Нет, ну ты и в самом деле всё понял, только вот странное дело - будто чем-то по голове огрели. Как это - больше нет в этом во всем необходимости? Это что, всё? Как финал такой нелепый, когда с удовольствием еще фильм дальше бы посмотрел, только вот уже - титры на экране.
Но сегодня еще никто не отменял, поэтому ты привычно заходишь в пустой кабинет по Трансфигурации и садишься за парту. Ну что ж, надо будет и у "ученицы" твоей спросить, как - хоть немного помогли ей эти занятия или всё напрасно было.
Ведь не конец же света, в самом деле, ведь будете еще в коридорах видеться, на матчах, в Большом зале. Все-таки есть еще то общее пространство под названием "Хогвартс", где вы будете существовать совместно, вот только как-то все равно нехорошо на душе, будто чего-то важного лишаешься. И когда ты только начал так к людям привязываться, скажи?
Какое-то время проходит - и шорох за дверью. Ты сел чуть ровнее, так положено вроде.
- Привет. Прости, я опоздала... Правда, не хотела.
- Ничего, что ты.
Ждешь, когда она сядет за парту, качаешь головой - мол, какие важные дела, о чем ты.
Любишь надумывать, любишь представлять: а вот было бы такое, ведь теоретически возможно. И хоть разумом всегда понимаешь, что бред это всё, но живой пример дружбы сбивает с толку. Когда тебе хотелось просто от счастья прыгать, если будущие мародеры звали тебя куда-нибудь с собой. Когда думал: ну как так, мы со слишком разных планет, зачем я им сдался. А ты посмотри, что получается. Получается нечто такое, что и громким словом назвать можно. Ведь "дружба" - это громко.
Главное - не терять то, что приобрел.
Кладешь руки на учебник по Трансфигурации.
- Я вот хотел тебя спросить, Доркас, тебе эти занятия хоть что-нибудь дают? Потому что по принуждению это всё изучать больше нет необходимости, со мной сегодня утром Макгонагалл разговаривала и сказала, что толку мало.
Не упрекаешь, поэтому улыбаешься одними губами, вроде как - вежливо.
- Так что - если не хочешь, мы можем забросить это дело. Ну а на этом последнем официальном занятии хочу спросить - есть ли тема в предмете, которая тебя по-настоящему интересует? Я тогда о ней расскажу.
Обидно, что ничего этого больше не будет. Вполне возможно, что обида эта скоро пройдет, вот только какой еще предлог искать, чтобы поговорить с этой девушкой. Ведь для всего нужны предлоги - верно? Нельзя просто заявить "хочу", это уже совсем, как слабость будет. И хоть ты никогда искренности не боялся, но вот в этом конкретном случае - как-то неловко становилось всякий раз, когда тема на нечто неучебное переходила. Неловко, но почти радостно, потому что пока не собьетесь с курса этого, всё выглядело так - будто вам действительно приятно общение это.
А начинается всё - с нюансов. Вот, например, почему рюкзак, а не сумка? Ей так удобнее? Возможно. Ведь в любой мелочи можно уловить кусочек характера, кусочек того, что важнее всего в людях понять. Вот ты и являлся собирателем мелочей, чтобы в одно целое всё когда-нибудь собрать.

+1

4

And I just can't get enough, I just can't get enough
All the things you do to me and everything you said
And I just can't get enough, I just can't get enough (с)

С самого начала разговор принимает слишком неожиданный и неприятный для меня поворот - сглотнув, я даже немного теряюсь. Прекратить занятия? Правильно, а чего следовало ожидать? Профессор МакГонагалл - опытный педагог, чьи знания стоит уважать. Ну и слушать, как само собой. Только вот проблема, я уже привыкла никого не слушать, словно желая этим непослушанием показать, или же доказать, свою индивидуальность.
От волнения пересохли ладони. Я невольно сжимаю их, и ерзаю на стуле.
- Знаешь, я... - опускаю взгляд, так как не знаю, что сказать. Собственно говоря, ответ более чем очевиден, ибо от занятий толку и правда не так много. Но что делать? Я чертовски не хочу его отпускать. Ну, признайся, давай же!
Я прекрасно знаю свою натуру, и очень хорошо понимаю, что подвигнуть на какие-либо действия меня может лишь ощутимый толчок. Считать ли его слова таковым?
Одно я знаю точно - слишком уж успела привыкнуть к обществу Ремуса Люпина. К его терпеливым речам, к его толкованиям. Странно, лично я бы уже давно сдалась на его месте - видимых результатов нашего общего труда не наблюдалось, и это огорчало. Точнее, огорчило бы кого угодно, но только не меня. А Ремус... Ремус, судя по всему, не терял надежды, несмотря на скудность моих оценок по Трансфигурации.
В любой другой ситуации я бы уже давно подвела к тому, дабы прекратить занятия, и на подобного рода вопрос ответила бы не колеблясь. А сейчас...
Понимая, что молчание затянулось, я выпрямляю спину, и смотрю ему прямо в глаза.
- Ремус, мне очень нравится с тобой заниматься, Но вынуждена признать правоту профессора МакГонагалл... - веду пальцем по учебнику, отводя взгляд. Отчего то становится неловко... Но я привыкла быть честной, и лукавить совершенно не умею. - Толку действительно мало, и лично мне "это дело", как ты сказал, почти ничего не дает.
Даже грустно. Вроде бы говорю прописные истины, очевидные почти всем вокруг, а невольно слезы на глаза наворачиваются. Словно в данный момент я теряю что-то очень важно.
Я не привыкла к подобного рода эмоциям, они слишком "тяжелые", моему организму проще их отвергнуть. Правда, в этот раз привычная тактика явно не работает.
- Ты не виноват, - поспешно добавляю я, ни в коем случае не желая его обижать. Ремус кажется человеком, пришедшим из другого мира. Совершенно не похожий, другой, не такой, как я сама, и близкие мне люди. Так хочется прикоснутся... Так не хочется отпускать обратно. - Дело во мне. Я изначально догадывалась, что ничего не получится... И извини.
Извинятся надо не так, извинятся надо... как?
Мысли путаются, и я невольно подаюсь вперед, сжимая кончиками пальцев все тот же учебник, неотрывно глядя на гладкую поверхность парты.
- Могу выбрать, говоришь? - невольно улыбаюсь, оборачиваясь к нему. Расположившись на стуле чуть удобнее, я наклоняю голову, внимательно рассматривая его лицо. - Ремус, ты очень хороший. Я никогда раньше таких не встречала.
Слова льются сами собой, я иначе не могу. Даже если правда совсем неприятная, я все равно ее выскажу, и из-за этого уже давно известна в определенных кругах, как слегка неадекватная особа, с которой лучше не связываться. Он связался.
- Могу я в своих пожеланиях выйти за рамки школьной программы? Мне кажется, меня вряд ли там что-либо может заинтересовать. Другой вопрос... - я запнулась, неуверенная до конца, стоит ли продолжать. - Расскажи о себе? Мы ведь так толком и не успели познакомится.

+1

5

Я не люблю одиночество, просто не завожу лишних знакомств, чтобы в людях лишний раз не разочаровываться (с).

Прости, я не знаю слов для этой музыки. Но мне отчего-то больно слушать, как ты раскладываешь по полочкам то, что у нас ничего не вышло. Даже занятия эти толком не вышли, даже такому тебя научить не сумел.
Она говорит тебе что-то нейтральное. А ты понимаешь, как грустно бывает, когда надумаешь себе одно, а получаешь другое. Как нехорошо бывает, когда что-то приятное заканчивается. Догадывалась, но почему тогда не прекращала?
А потом почти в дрожь бросает, что за слова такие, будто бы громкие. Или это тебе по ушам слишком резануло. И все равно краснеешь чуть от похвалы такой и взгляд на девушку короткий.
- Спасибо на добром слове.
А слова не заканчиваются. И вопрос в тупик ставит. Ну что о себе можно рассказать?
- О себе?...
Сложный вопрос, вы не находите? Вроде бы каждый человек о себе много знает, но вот что рассказать? Как-то слишком лично все то, что могло бы быть интересным. Например то, что запах любишь книжный, что учиться любишь и вычитывать что-то новое на страницах постоянно. Что вылазки ночные тоже любишь, потому что просыпается что-то внутри вроде духа приключений.
Ну а запретное. То, что в тени держишь и никому не показываешь. Только мародеры знают и то не до конца. Разве можно им что-то показывать такое, со стыдинкой, такой, отчего не героем ты покажешься и даже не умным старостой. Такое, чего сам боишься до жути, и что снится иногда в три часа ночи обычно или в четыре часа утра. В такие часы, когда люди некоторые во сне умирают.
Ну что можно о себе рассказать, что ты знать хочешь?
- Ну... я даже не знаю.
Улыбаешься неловко, смущенно почти, но будто сил прибавляет. Шутливо полукланяешься.
- Меня зовут Ремус Люпин, я староста и люблю учиться. А еще как голубая мечта - сдать выпускные на высшие баллы.
Улыбаешься чуть шире, изучая ее чуть лучше.
- Ну а ты? Почему ты, например, учиться совсем не любишь? Скучно?
Ты мне интересна очень. Ты мне нравишься очень, и приятно на тебя смотреть так, что почти уж слишком тепло получается. А может быть, ты разницы не почувствуешь, подумаешь, что со всеми так. Я тебя разочарую, что нет?
Странный, Ремус Люпин тоже странный, знаешь. Он может очень нелепо тоску выражать или скуку, ты даже не различишь. Он может обижаться, но вида не покажет, он может многое прощать всего лишь за взгляд. Ему бы не в это время родиться и не тем бы, кем он сейчас. Сложно слишком по жизни будет, тем более, когда война за горло ухватится.
Но это все в будущем. А сейчас каждый может ощутить свою значимость. Вот Ремус сейчас не совсем еще оправился от роли учителя, а ты избавляйся потихоньку от роли ученицы.
У меня всё еще под пальцами учебник по Трансфигурации, мне, знаешь ли, легче про научные труды рассуждать, чем о чем-то земном. Ну и к тому же не знаю - нужно ли всё это. Мне всего пятнадцать, тебе тоже, чего голову друг другу дурить. И если бы дурить, и пусть притяжение чувствуется. Да что за дурость - если вдвоем приятно, то почему не побыть? Почему бы не ощутить хоть какой-то покой и хоть какой-то непокой?
Сейчас хорошо, очень хорошо. И приятно все: отвечать и ждать ответа. Смотреть и ловить взгляд в ответ. Сейчас всё так легко пока и ни к чему не обязывающе. Сейчас лишь как начало. А будет ли продолжение - нам решать, хоть мы пока что как дикие. Я ручной только для некоторых. Ты - я не знаю. И я опять на личность перехожу, будто на твой лад говоря. Есть за мной такой грешок. Будто подстраиваюсь. А может, и хочется подстраиваться потому, что мне приятен этот лад. Что он мне удобен. Как и тебе. Может, мы взаимноудобны или взаимновозможны к существованию все-таки?

+1


Вы здесь » The Marauders are Happy » Эпизоды альтернативной реальности » А пока - дыши весной (20/09/1975)