The Marauders are Happy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Marauders are Happy » Эпизоды альтернативной реальности » long way to the dark (6/07/1979)


long way to the dark (6/07/1979)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

- Bellatrix Lestrange, Barty Crouch jr
- Только-только ставшему восемнадцатилетнему Барти приходит письмо с просьбой о встрече от Беллатрисы, загадочно умолчавшей о сути такого неожиданного предложения. Но у бывшего слизеринца любопытство преобладает над осторожностью, поэтому на следующий же день он собирается в "Кабанью голову".

Отредактировано Barty Crouch jr (2011-01-08 17:58:08)

0

2

Когда вы кого-то любите, вы готовы выполнять любые мелкие поручения и прихоти, типа яичницы на завтрак, хотя вы яйца на дух не переносите. И готовы даже идти среди ночи в магазин, например, за мёдом в нехорошем случае болезни. Даже если вам это не особенно нравится, даже если вы в гробу видали весь этот мёд. Даже если это просто мимолётное желание - бывает приятно от того, что вам что-то доверили. Подклеить вазу, хотя у вас отродясь всё из рук валится. Или посолить суп, хотя точно уверены, что вы бухнете туда не менее половника соли.
Но когда вы кого-то обожествляете, тогда всё куда хуже. Тут уже, к сожалению, не яйца на завтрак. Вы ведь даже отчёта себе не отдаёте в том, как уже согласились, а на что - понимаете только по дороге в Хогсмид душным июльским утром, когда вот уже третий раз убираете падающие куда-то на лицо волосы, время от времени проваливаетесь в маленькие ямки в земле и вспоминаете, что ненавидите эту деревушку. И что вы, кстати, понятия не имеете, как следует вести себя с подросткам, которым пару недель назад исполнилось семнадцать.
Когда вчера Лорд сказал Белле, что она напишет письмо Краучу, встретится с ним и поговорит о перспективах этого человека в движении Пожирателей, она, конечно, согласилась, не задумываясь. Было до красноты приятно, что он обратился с прямой просьбой именно к ней, в этом было даже что-то тёплое. Поэтому письмо было готово уже скоро, и Беллатрикс надеялась, что с совой ничего не случится и Крауч-младший получит послание. Белла была немногословна, даже, кажется, не представилась, понадеявшись, что Барти узнает её при встрече (хотя сама она помнила его весьма размыта - только как пятнадцатилетнего мальчика, с которым пару раз сталкивалась, когда тот гостил на школьных каникулах у Регулуса). В письме была указана только дата, время и место - Кабанья Голова". Белле показалось, что сейчас Хогсмид куда безопаснее и укромнее Косого переулка - ведь на каникулах все нормальные маленькие волшебники и волшебницы разъезжаются в свою уютные дома. Причину встречи Белла обозначила смутно - ей очень не хотелось раскрывать карты сразу. Тем более так куда веселее.
Ведь она всё же немного беспокоилась насчёт этого младшего Крауча. Нет, конечно, он ей ничего не сделает, но вот наличие отца - важного министерского чиновника, очень портило картину. Конечно, если бы Барти придерживался отцовских взглядов, он бы не тусовался вот уже сколько лет вместе с Регулусом, но кто его знает. Вдруг он прямо сегодня утром, пока чистит зубы, решит, что в гробу он всё это видал и отправится к папе с просьбами взять его к себе на работу. Хотя вообще Лорд никогда не был склонен сильно ошибаться в людях, а Белла всегда была склонна верить Лорду, поэтому встреча должна была состояться.
В одиннадцать, кажется. Беллатрикс пришла в трактир на пару минут позже. В "Кабаньей Голове" было, как всегда, феерически грязно. Осторожно ступая по полу, Белла выбрала столик, который видно сразу, как только войдёшь, и аккуратно устроилась за ним. Неприглядный вид трактира её нисколько не смущал - наоборот, лучше места было и не найти. Здесь совершенно точно никто не будет задавать лишних вопросов или проявлять ненужный интерес.
Крауча пока не было. Белла даже обрадовалась - ей хотелось наблюдать за юношей каждую секунду их встречи. Всё же ей самой очень хотелось понять, стоит ли мальчик того, чтобы заманивать его к Пожирателям, или пусть просто читает умные книжки вместе с младшим Блэком. Чтобы не оскорблять Аберфорта (хотя на самом деле иногда очень хотелось сделать по отношению к нему именно это), Белла взяла себе огневиски, которое совсем не шло, когда на улице такая духота. Впрочем, ничего, кроме напитков с большим содержанием спирта, Белла не решилась бы пить из таких грязных стаканов.

+2

3

Первое лето после окончания школы. Ты чувствуешь себя невероятно свободным, солнечные дни проявляют в тебе жизнерадостность. Ты договорился со временем, чтобы оно шло помедленнее, и наслаждаешься каждым днем, потому что осенью тебя ждет стажировка в Министерстве. Ты не смог решить, кем хочешь стать, любая работа тяготила, поэтому отец, воспользовавшись твоим замешательством, использовал свои связи. Какая работа может приносить удовольствие изо дня в день, не превращаясь в опротивевшее обязательство? Может быть, свой магазинчик? Правда, ты не очень общителен. Как бы то ни было, судьба сама настраивала все вокруг тебя, и неожиданное загадочное письмо было одним из ее ходов. Оно пришло вместе с самой обычной совой, когда ты сидел у себя в комнате и рисовал. Без подписи и без обозначения цели незнакомец предлагал встретиться в «Кабаньей Голове». Охватило любопытство: кому ты мог понадобиться? Возможно, если не указывают причину встречу, думают, что ты откажешься. Или… «Золотые змеи»! Это не могло закончиться со школой и пройти бесследно, это, скорее всего, кто-то из сторонников Лорда. Вряд ли другой мог узнать об этом, все проходило крайне осторожно, так что шантажа опасаться не стоит. До конца ты не был уверен в этом, действительно: зачем может понадобиться сынок работника Министерства, уверенно поднимающегося вверх по карьерной лестнице? Ты перечитывал это письмо, больше похожее на записку, нахмурив брови, брал его в руки так часто, что на нем остались следы от твоих испачканных грифелем карандаша пальцев. Весьма рискованно. Но зачем тебе идти, раз ты не хочешь вступать в ряды Лорда? Да, «золотые змеи» определенно были интересным увлечением, однако ты бы и не вступил в них, не уговори тебя Регулус, но теперь ты уже замешан в этом, и… как же все интересно! Твой разум предлагал самые странные идеи для встречи помимо наиболее разумной. Версия шантажа также связывалась с отцом: вдруг им понадобилось влияние на него, и они хотят использовать тебя? Неожиданно возник другой вопрос: нужно ли писать ответ? Судя по стилю письма, тебя просто поставили перед фактом. Но, как уже было сказано, Судьба решила во что бы то ни стало убрать как можно больше проблем, потому как в комнату зашла Винки и сообщила, что пришли коллеги отца, жаждущие познакомиться с тобой. Письмо было спрятано в ящик стола до ночи, ты был так взволнован из-за него, что не отмыл руки от карандаша, но пришедшие гости не пострадали, но косились. Вырваться в свою комнату никак не удавалось: сегодня ты был звездой вечера, и все ненужное внимание было обращено только на тебя. Рассеянно отвечал на вопросы, поначалу из-за того листка бумаги, овладевшего мыслями, а потом из-за невероятной скуки.
Ночью ты буквально заучил его, рассмотрел почерк в подробностях, а засыпая, представлял скорую встречу.

Родителям всегда нужны факты, поэтому ты сказал им, что отправляешься на встречу с Кристианом Ноттом, благо они не так хорошо общались. Никаких подозрений у них не возникло. По дороге все твои версии стали принимать все более невероятные обороты, поэтому ты постарался совершенно не думать об этом. Но предчувствие чего-то важного, решающего не покидало тебя. Одно ты знал точно: разочарование тебя не постигнет. Посмотрев на часы, ты с неудовольствием отметил, что снова опоздал. Пунктуальность, точность, аккуратность – все не для тебя. Войдя в заведение, ты огляделся, нахмурив брови, и почти сразу наткнулся на пару темных глаз, следящих за тобой. В этот миг все сомнения рассеялись, осознание пришло моментально. В жизни не бывает совпадений. Бывает случай и судьба. За тобой пристально наблюдала Беллатриса. Кажется, твои глаза расширились от удивления, сердце пустилось вскачь. Справившись с волнением, ты подошел к ней:
-Здравствуйте, - легкий кивок. Чувствуешь себя полным идиотом. А рядом с такой девушкой стоило бы о своей безопасности побеспокоиться. Присаживаешься на стул напротив, решаешь осмотреть ее также, без всякого стеснения, чтобы в долгу не остаться. Под ее внимательным взглядом ты мог споткнуться, задеть столик и еще много разных неожиданных возможностей испортить впечатление о себе. Она была, как и всегда, совершенна, чего нельзя сказать о тебе, посему ты отвел глаза быстро, стал рассматривать свои руки. Грязный стакан делал ее еще прекраснее, сработал контраст. За все годы знакомства вы никогда не общались наедине. Участвовали в общих беседах, но не более. Странно, что она моментально заставила твое сердце гореть. К недостатку ее внимания ты привык также быстро, но это не помешало мечтам и снам дразнить тебя. Порой в тебе просыпалось потребность видеть ее, но чаще ты забывал о ней, с головой нырнув в будни, ограничив свою жизнь стенами замка. Там и другие мечты появлялись…

+2

4

Как только Барти вошёл, Беллу как укололо - она вспомнила, почему имя Крауча-младшего казалось ей знакомым. В памяти сразу всплыл Рабастан, который создал, пока учился, "Золотых Змей" - тайную школьную организацию, занимающуюся агитацией за Темного Лорда. Но когда брат мужа впервые им об этом рассказал, Белла с Рудольфусом только улыбнулись, потому что было невероятным, что такое дело склеится в таком месте, как Хогвартс. Но потом улыбки пришлось погасить, потому что Рабастан, видимо, знал, что делает. И уже скоро он даже познакомил брата (и Беллатрикс заодно) со всеми участниками - почти все были вдохновлённые, почти у всех зашкаливала уверенность в своих поступках. Почти все они понравились Белле, впрочем, она и не сомневалась, что Рабастан отберёт только самых достойных. Тогда ещё она подумала, что, может быть, это те, с кем ей предстоит идти рядом следующие несколько лет.
Таким Беллатрикс и запомнила Барти - худощавый, сутулый (что ей, кстати, никогда не нравилось), с приятным лицом. Кажется, он не изменился с тех пор, как они виделись, а сейчас, судя по всему, немного волновался. Было не странно, что Барти удивился, увидев Беллатрикс - любой бы почувствовал себя неуютно в компании малознакомых людей, которые к кому же настаивают на личных беседах. По-видимому, Краучу становилось всё более и более неловко, раз он избегал смотреть Беллатрикс в глаза, и та решила начать разговор чуть издалека, чтобы дать юноше время немного придти в себя
-С прошедшим совершеннолетием, Барти, - Белла говорила медленно и мягко-мягко. Любой, кто знал бы её, понял, что она не имеет понятия, что говорить, - К сожалению, нечего тебе подарить, - зато есть что предложить. Впрочем, позже об этом, позже, - если хочешь, можно что-нибудь заказать, - Белла оглянулась на Аберфорта, который, впрочем, куда-то исчез. Белла на секунду пожалела, что выбрала такое просматривающееся само собой место - конечно, репутация трактира говорила сама за себя, но всё же кто его знает, этого Аберфорта. Никогда она не стремилась доверять людям с фамилией Дабмлдор.
Выдержав небольшую паузу и погладив немного стеклянные бока стакана, Белла решила, что, если долго мяться и говорить про праздники, далеко не уедешь. В конце концов, она сюда не на романтическое свидание пришла
-Папа поздравил? Как он там вообще поживает, давно ничего не слышала, - ну в конце концов, какое ещё больное место может быть у человека, которого назвали в честь отца. Белла положила обе ладони на стол и немного опустила голову. Пожалуй, только поза выдавала некоторое напряжение - голос по-прежнему лучился ангельским спокойствием. Лестрейндж решила немного помолчать, ожидая хоть небольшого эффекта от слов про папу. Всё время, пока молчала, крайне внимательно смотрела на Барти, пытаясь поймать его взгляд. Потом немного понизила голос и слова начали бежать уже чуть быстрее
-Зря я это. Прости. Сначала о дне рождения, потом сразу про отца... Тебе, кстати, самому не надоело, что всё, что связано с тобой, рано или поздно утыкается в папочку и в папочкины дела? - Белла склонила голову вбок и прищурилась. Следующая фраза прозвучала куда более вкрадчиво и даже понимающе, - Никогда не хотелось чего-нибудь своего? Где ты будешь лучшим, и только твоё имя будет иметь вес? Только твои поступки, а не какого-то старика, которого лишь зовут так же, как и тебя.

+2

5

В трактире было не очень много людей. Она, должно быть, специально выбрала Хогсмид, а не Косой переулок, наводненный людьми в любое время года. Здесь редко можно встретить знакомых, но ваша встреча привлечет больше внимания, ей стоило бы для безопасности хоть как-то скрыть лицо. Жара, увы, нарушает все намерения: любая тряпка тяготит. Молчание тяготило. Очевидно, что разговор должна начать Беллатриса, но та не спешила. Наверное, подбирала слова или давала тебе время привыкнуть к обстановке.
-С прошедшим совершеннолетием, Барти, - мягко, осторожно слова срывались с ее губ. Тебе она напомнила хищницу, подбирающуюся к жертве. Но ты быстро отказался от этой ассоциации, потому что не увидел в ее глазах ни злости, ни умысла и никакого намека на обман.
-Спасибо, - коротко сказал ты, ожидая продолжения речи. Девушка медленно подбиралась к главной теме, а ты сгорал от нетерпения. Стеснение почти прошло, поэтому ты устроился поудобнее и приготовился слушать дальше.
- К сожалению, нечего тебе подарить, - «хорошо держит имидж» - пронеслось в твоей голове. Фразы, интонация, движения и мимика – все соблазнительно, она очаровывает тебя и, кажется, сама этого не замечает, - если хочешь, можно что-нибудь заказать, - аррр, пора уже перейти к главной теме разговора!
-Нет, - произнес уже совсем спокойно, глядя в ее темные глаза, в чью пропасть хотелось броситься очертя голову. Столы здесь были старыми, потерявшими со временем всю привлекательность, как и стулья. О качестве напитков ты решил судить по внешнему виду трактира. Пауза затянулась, как тебе показалось. Беллатриса проводила пальцами по бокам стакана и не торопилась.
-Папа поздравил? Как он там вообще поживает, давно ничего не слышала, - ты удивился, и это отразилось на твоем лице, но через секунду совладал с эмоциями и принял вид нейтральный.
-Да, поздравил, - ты явно не хотел говорить больше. Смотрел в стену сзади Беллатрисы и вспоминал, что отец в качестве подарка преподнес стажировку в министерстве и костюм на заказ. Как велико было твое разочарование, если отец это заметил, разозлился и стал кричать. Ты никогда не любил день рождения. Ты – нежеланный ребенок своего отца. Барти Крауч старший не хотел такого наследника. Твой любимый праздник с детства - Рождество. Со свечами около окон. С веточкой омелы, прикрепленной над дверью. И неизменными, вечными, многочисленными гостями. На Рождество у вас дома вечно собиралось много народу. Под шумок ты всегда уходил на улицу. Подставлял лицо снегу, валялся в нем, делая снежных ангелов, улыбался,  потому что тебе нравится так отмечать праздник. Зима. Похожая на волшебную сказку. По-настоящему волшебную. Когда главное – верить в чудо и ждать его. Надеяться на белый, чистый снег, который все скроет под своим массивным слоем и оставит на поверхности только главное. То, на чем надо акцентировать внимание. То, что ярко выделяется на фоне кристального белого. Ты отвечаешь довольно скупо, думая, что это не особо должно ее интересовать, - продвигается по службе с переменным успехом. Ничего нового, - интересно, как думают о нем люди, не видящие его в стенах дома? Может быть, они чувствуют его сущность?
-Зря я это. Прости. Сначала о дне рождения, потом сразу про отца... Тебе, кстати, самому не надоело, что всё, что связано с тобой, рано или поздно утыкается в папочку и в папочкины дела? – на этой фразе ты замер и удивленно резко вскинул голову, - Никогда не хотелось чего-нибудь своего? Где ты будешь лучшим, и только твоё имя будет иметь вес? Только твои поступки, а не какого-то старика, которого лишь зовут так же, как и тебя, - ее слова были вилами, тычущими твое тело.

Когда тебе было 12, ты шел по Министерству Магии. Увидев Кинда, болтающего с седеющим мужчиной, ты подошел к ним:
-Привет, Фред, не видел моего отца? Его нет в своем кабинете.
-Он у Дженни, зайди к ней. До конца коридора, направо, четвертая дверь слева.
-Спасибо, - разворачиваешься и уходишь.
-Кто это был? – тихо шепчет седеющий мужчина, но так, что ты его слышишь.
Тебе не нужно оборачиваться, чтобы услышать ответ.
-Сын Крауча.

Сын Крауча, сын Крауча… Все видят в тебе только его. А ведь кроме имени и родственных связей  у вас нет ничего общего.  Сын Крауча. Сын мерзкого ублюдка. Сын одного из самых уважаемых людей в министерстве. В обществе таких людей свои правила. Вырастая в такой обстановке, сложно противиться этому, ведь другой жизни ты не видел. Но у тебя получилось.
Перенесемся в настоящее. Перенесемся к тебе, резко выдыхающему, никак не думающему, что Беллатриса начнет именно так. Глаза бегают по сторонам. Она попала в точку, в самое сердце, центральнее некуда, она может насладиться твоим внезапно ставшим усталым видом. Кладешь голову на руки и шепчешь:
-Да, да, хочу, - поднимаешь голову и чуть наклоняешься к Белле, - Я не похож на него, - шепчешь губами, почти копиями отцовских.

+2


Вы здесь » The Marauders are Happy » Эпизоды альтернативной реальности » long way to the dark (6/07/1979)